Да освятит Аллах его душу

Он был потомком Пророка (сас). Его свет был укреплён Небесной Стоянкой. Он вложил в растерянные сердца того времени умиротворённость и Блаженство до тех пор, пока не стал Проявлением всякого Блага и Средством Всевышнего Аллаха для каждого человека его времени.Через него Бог возродил Божественный Закон ( Шариат) и духовную реальность (Хакикат), подобно полной луне в тёмную ночь. Сколько аспектов Сунны, которые были выброшены, он оживил и сколько нововведений, которые были инициированы, он убрал?

Он родился в 1075-м году по Хиджре (1664-м году). Он вырос в благословенном доме, утоляя свою жажду во внешнем и внутреннем знании из Источника Накшбандийского Ордена с самого раннего детства. Он получил благословения своего Шейха, и они гордились его прогрессом. Он продолжил усовершенствовать своё состояние до тех пор, пока в Индии не стал сияющим Светильником. К нему приезжали посетители отовсюду, получая от него как благословения тайн, так и благословения его предков. Он сидел на Троне Харакята, следуя своему Мастеру и был как маяк, направляющий своим светом всех ищущих на Пути. Он оставил после себя доброе имя. А как же иначе, когда Пророк Мухаммад (сас) был его предком? Он был Ветвью Дерева Пророческого Знания и Потомком Чистейшей Семьи Пророка (сас). Неудивительно, что он стал Киблой Праведников, и его порог стал целью всех людей Бога.

Он был таким набожным, что провёл большую часть своего времени читая и изучая Адаб (этику поведения) Пророка (сас) и качества и хорошее поведение праведников. Его строгая приверженность Форме и Цели Пророка (сас) во всех его делах иллюстрируется следующим инцидентом. Однажды он вошёл в уборную своей правой ногой, что противоречит предписанию Пророка (сас). В результате этого у него был запор в течении трёх дней, т.к. он отошёл от правила Сунны одним этим шагом. Он попросил прощения Аллаха, и Аллах освободил его от его страдания.

Он начал свою жизнь в состоянии Само-Стирания. Он находился в этом состоянии пятнадцать лет. В течении этого периода он всегда пребывал в состоянии Само-Стирания, и никогда не выходил из этого состояния, кроме как во время ритуальных молитв. Когда он молился, он возвращался к само-осознанию и выполнял молитвы. Затем он возвращался в это состояние. Он старался кушать только из того, что заработал своим потом. Он кушал только тот хлеб, который пёк сам и маленькими порциями. Он проводил всё своё время в медитации и Созерцании. Когда хлеб заканчивался, он возвращался для того, чтобы приготовить ещё, затем шёл обратно размышлять и медитировать. Из-за его чрезмерного Созерцания его спина согнулась. Он был на служении своего Шейха много лет. Он также служил Шейх Мухаммаду Мухсину, сыну великого передатчика Хадисов того времени, Шейху Абдул Хакку, одному из Халифов Мухаммада Масума (ка) до тех пор, пока посредством своего служения он не достиг высокого состояния совершенства.

Он говорил: "За последние тридцать лет мысль: "Как я буду зарабатывать себе на жизнь" никогда не посетила моё сердце. Предмет пропитания никогда не пришёл в моё сердце, но я кушал каждый раз, когда испытывал потребность (в этом - прим. переводчика). Он никогда не ел у горделивых. Он говорил: "Пища горделивых богачей содержит темень".

Если он брал напрокат книгу, он прочитывал её за три дня, т.к. говорил: "Отражение темени и заблуждения владельца этой книги будет отражаться на мне". Он был очень внимательным в таких вещах. Его Халифа, Саййидина Хабибулла (ка) плакал, когда вспоминал о нём. И говорил своим ученикам: "Вы не видели этого праведного человека. Если бы Вы жили в его время, ваша вера в силу Аллаха бы возродилась, что Он создал такого человека".

Саййидина Хабибулла также говорил: "Видения Шейха Нур Мухаммада аль-Бадавани были весьма детализированы и невероятно точны. Он мог видеть своим сердцем лучше, чем кто-либо - глазами. Он сказал мне однажды. Когда я находился в его присутствии: "О, мой сын, я вижу в тебе следы прелюбодеяния. Что ты сделал сегодня?" Я сказал: "О, мой Шейх, когда я шёл к тебе, мои глаза увидели женщину на улице". Он сказал: "В следующий раз будь внимателен и оберегай свой взор".

Шейх Хабибулла сказал: "Однажды, когда я шёл к Шейху, я увидел на улице алкоголика. Когда я пришёл к Шейху, он сказал мне: "Я вижу на тебе следы алкоголя". Из этого я понял, что всё в этой жизни отражается с одного человека на другого, и качества одного человека переходят на другого. Поэтому нам нужно хранить себя в чистоте всё время и всегда поддерживать товарищество с людьми Аллаха.

Шейх Хабибулла сказал: "Однажды к нему пришла женщина и сказала: "О, мой Шейх, мою дочь похитило духовное существо (Джинн), и я пытался вернуть её любыми способами, но тщетно". Он размышлял по этому поводу около часа. Затем он сказал: "Твоя дочь придёт завтра к послеобеденной молитве, поэтому сейчас иди и отдохни". Женщина сказала: "Я так сильно ждала этого времени и появления моей дочери, что едва ли могла отдохнуть. В то время, которое в точности назвал Шейх, я услышала стук в дверь, в которую вошла моя дочь. Я спросила её, что произошло. Она сказала: "Меня похитил Джинн и увёз в пустыню. Я была в пустыне и только что Шейх пришёл и взял меня за руку и привёл меня сюда".

Он умер в 1135-м году по Хиджре (1722-23-м году). Он передал тайну Ордена своему последователю аш-Шейху Шамсуддину Хабибулле Джан-и-Джанан аль-Маз хар (ка).

twitter twitter twitter twitter twitter